Некоторое время назад приобретал в Связном оригинальный аккумулятор для Samsung Galaxy S3 - такой телефон мы используем как рабочий аппарат для нашего интернет-магазина.
Через 3 месяца работы я стал замечать, что аккумулятор выдохся и стал мало держать заряд.
Помня о том, что гарантия на оригинальный аккумулятор для Samsung S3 - 6 месяцев (это мне сказали в Связном) я решил обратиться в место покупки с просьбой замены плохо работающего аккумулятора.
Обслуживание гарантии Samsung в Связном выглядит следующим образом: в магазине принимают неисправный прибор (в данном случае аккумулятор для Samsung S3), выдают акт приемки и отправляют батарею на тестирование, как говорят в сервисный центр. При этом принимают по гарантии исключительно в месте покупки, никаких вариантов сдать аккумулятор напрямую в сервисный центр нет. Это подтвердили непосредственно в нескольких СЦ, куда я звонил по этому вопросу.
Я написал заявление на обмен
оставил аккумулятор для Samsung Galaxy i9300 в магазине и мне создали заявку на замену, при этом можно было запросить возврат средств. Обращению присвоили системный номер и по нему можно следить за ходом исполнения заявки на гарантийное обслуживание.
Я упустил этот момент и не следил за процессом, просто дождался sms о том, что заявка исполнена. Сообщение с просьбой прийти за результатом проверки пришло примерно через 1 месяц после того, как я оставил аккумулятор для Samsung i9300 в магазине.
Я пришел в Связной и там мне выдали акт о том, что аккумулятор в порядке, нормально функционирует и в его замене мне отказано. Ничего, убеждающего в самом существовании процедуры проверки аккумулятора не было. То есть мне просто могли вернуть аккумулятор через 2 недели и сказать: "До свидания".
Я попросил предоставить результаты тестирования аккумулятора и снова оставил аккумулятор в Связном, настаивая на том, что аккумулятор все же бракованный.
При этом в акте чёрным по белому указано, что проверку качества аппарата проводила АО "Связной Логистика". То есть никакой информации о сервисном центре Samsung нет и в помине. А слово "логистика" в названии компании явно указывает на то, что там занимаются логистикой, а никак не сервисными работами над электроникой.
В общем, еще через некоторое время я пришел за аккумулятором, где мне его просто отдали обратно, без дополнительных обоснований.
Вот так исполняется гарантия на оригинальные аккумуляторы для Samsung в Связном и, могу предположить, в других магазинах тоже. Вам просто возвращают аккумулятор обратно и вы идете и покупаете новый. Про качество оригинальных аккумуляторов Samsung ничего сказать не могу, специально я их не тестирую и не проверяю, в надежде, что они именно оригинальные, и произведены именно под юрисдикцией Sasmsung. Может быть мне просто не повезло, что он так быстро перестал держать заряд и понадобилась замена аккумулятора для Samsung Galaxy S3. Ведь это элекроника и брак случаестя везде. Но обслуживание гарантии у Samsung явно не на высоте.